• 1 марта 2014, суббота
  • Москва

ИНТЕНСИВ «ТОТАЛЬНЫЙ ПИАР» (2х дневный тренинг с гуру PR)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR-агентство взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг"
3718 дней назад
с 10:00 1 марта до 18:00 2 марта 2014
Москва

Пошаговый алгоритм построения эффективной PR-активности. Новые и лучшие достижения в области управления целевыми группами через СМИ.

ДЛЯ КОГО:

 

★ PR-менеджеры компаний, маркетологи, менеджеры по рекламе

★ Бизнесмены, предприниматели, в т.ч. start-up-мэны

★ PR-директора, директора по маркетингу

★ Звезды, творческие личности (писатели, актеры, продюсеры, художники)

★ Политики, чиновники, будущие политики, топ-менеджеры и частные специалисты, а также другие One-Man-Army

★ Активные горожане, креативный класс

★ Студенты старших курсов отделений «реклама и связи с общественностью»

 

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ:

01. Вы хотите поднять уровень известности, узнаваемости и экспертности Вас и вашей компании (начало года — как раз «тот» случай)

02. Вы хотите начать более активно делать эффективный PR и научить этому Ваших сотрудников, клиентов, бизнес-партнеров

03. Вы хотите научиться новым и лучшим, уже проверенным и работающим PR-технологиям и раскрутки

04.Вы хотите перестроить существующий PR-департамент продаж, чтобы Вы и Ваш бизнес стоили больше, ценились выше и делали еще больше денег

05. Вы хотите получить в сжатые сроки опыт в области PR, познакомиться с лучшими представителями данной отрасли, снять все сливки и вкусить самый сок.

06. Вам некогда мучиться с «поиском нужным журналистов», «наработкой базы СМИ», пробовать и экспериментировать – что сработает, а что нет. Готовые решения ждут Вас.

07. Вы хотите познакомиться с интересными людьми, которые дадут совет «на миллион долларов». Это возможно. На мероприятии будут выступать реально мощные профи своего дела: сотрудник Администрации Президента РФ (мистер О.); зачинатель российских PR-кампаний с международным резонансом (мистер А.) и редактор ведущего СМИ для СМИ, главного ньюс-портала (госпожа Р.). Чуть позже Вы все узнаете, если зарегистрируетесь.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА: 

День первый

Еще раз о самом главном

Что такое пиар – и чем он лучше, и чем хуже рекламы и маркетинга.

Куда расти в пиаре — этапы карьеры в пиаре, этапы самого пиара.

Кому нужен пиар, а кому строго противопоказан.

Показатели эффективности пиара.

Обзор СМИ. Базы СМИ.

Обзор пиар-инструментов.

 

Меньше движений бритвы Оккама — меньше раздражения   

Вот Ваш готовый план информационной атаки. PR-технологии, доступные каждому.

Медиа-рилейшнс — о чем Вам не расскажут в бизнес-школе.

Как не тратить время на "составление базы СМИ".

Наработка связей в прессе "от обратного": теперь Вам звонят и умоляют об интервью.

Новое понимание работающего пресс-релиза. 

Бюджетирование PR-компаний.

 

Креатив для дела

Возвращаем пиару его реальную суть и капельку безумства. 

Формула информационного взрыва ППЦ: Парадокс, Повестка дня, Ценность. (идея + заброс — проверенные фишки). 

Упражнения для расширения сознания (без стимуляторов)). Для души и тела.

Говорим идеями в реальном времени.

 

Как продать идею (и красивенький чехольчик) самому дьяволу?  

Как сделать так, чтобы Самый Главный Босс Вас услышал и отблагодарил.

Лоббирование проектов в органах власти с помощью ПР-инструментов.

Как взять в союзники Бога? 

Социальный подтекст – в любой пиар

 

Большие идеи

Примеры мыслей и инфо-конструктов, которые могут изменить мир и Ваш бизнес впридачу.

ББИ: Банки Больших Идей. 

Готовые большие идеи для различных сфер бизнеса.
 

Стоить больше! 

Повышение экспертности, видимости на рынке — для персоны, личности.

Козыри персонального пиара.

 

День второй

Маленький засветочный заводик

Свое PR-агентство. Как создать?

Тест "А оно мне надо?"

Один главный механизм и Вы — король инфополя. 

Разбор полетов

Ваши кейсы

"Неразрешимые" ситуации – есть ли они?

Креатив на ровном месте: 5 убойных идей для каждого.   

 

СПИКЕРЫ ИНТЕНСИВА: 

Антон Вуйма / Генеральный директор ИА «Духовное Наследие»

Олег Матвейчев / Профессор Национального Исследовательского Университета Высшей Школы Экономики

Роман Масленников / Генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

Руслана Сердюкова / LifeNews

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше