Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пиарщик на прокачку: 7 актуальных навыков современного PR-специалиста в условиях кризиса: мини-семинар и нетворкинг.
Приглашаются PR-менеджеры компаний, директора по рекламе и маркетингу, частнопрактикующие пиарщики, и те, у кого свободен вечер для приятного общения в кругу "своих людей". Интеллигентно пообщаемся на интересные профессиональные темы. Пиарщики PR-агентств сегодня допускаются. Начинающим пиарщикам тоже можно.
Итак, сегодняшняя встреча для Вас, если:
- Вы хотите узнать, как «продавать спикера», если он не продается.
- Вы хотите знать, что отвечать и главное – что делать, если начальство требует от пиарщика «только продаж» и «прямо сейчас».
- Вы хотите научиться придумывать интересные информационные поводы даже для скучного бизнеса, у которого в году 2-3 события (день рождения, новый год и акция скидок).
В результате мастер-класса вы узнаете:
- Как все-таки перестать платить за публикации? И можно ли не начинать этого делать?
- Как делать взрывной PR для скучной сферы?
- Познакомитесь с коллегами из других сфер и обменяетесь опытом.
В программе также:
- Обсуждение концепции PR-клуба.
- Мозговой штурм.
- Обмен визитками и опытом.
БОНУСЫ:
- Обсуждение и оценка сегодняшних действий пиарщиков из «Банка24.ру»
- Обсуждение и недавних действий Лены Лениной и приключений розового котенка и других событий из ТОП-5 PR-новостей.
- Каждому пришедшему – в подарок книга «101 совет по PR»
PR-клуб – это практические знания в комфортной остановке профессионалов своего дела.
КТО ВЕДЕТ:
Роман Масленников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Кандидат философских наук. Основатель московского PR-клуба “Пиариум” и первой бесплатной PR-школы и для обучения профессии PR-менеджера онлайн. Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: “Ты СуперЛичность! Остальных к черту”, “СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина”, “101 совет по PR” и многих других. Работал PR-волонтером на Олимпиаде в Сочи 2014.
Некоторые факты:
2+ принятых закона в результате PR-акций;
5+ книг по теме PR, которые вышли в деловых издательствах «Альпина», «Эксмо», «АСТ»;
12+ лет в профессии;
50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу;
100+ опубликованных статей на профессиональную тематику;
200+ реализованных проектов;
5 000+ публикаций и ТВ-эфиров по итогам проведенных PR-акций.
Организатор таких PR-акций, как: «ДТП из лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родном городе.
На это мероприятие вы можете взять 1 друга или 1 коллегу БЕСПЛАТНО.