Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
- Как мотивировать себя в краткосрочной и долгосрочной перспективе? - В каких случаях нужно себя самому "вытаскивать за волосы" из болота моментально? - А когда стоит немного подождать, чтобы "сыграть в свою игру"? - Как настроиться на срочный PR-проект? - Как настроиться на долгосрочный, марафонский PR-проект? - Кто вы PR-марафонец или PR-стайер? БОНУС. А также тайна "Паркмена" было ли это PR-акцией?
Мероприятие для Вас, если Вы работаете PR-менеджером, маркетологом, бренд-менеджером или планируете в ближайшее время состояться в PR-профессии, и:
- Вы чувствуете, что занимаетесь не своим функционалом,
- Вы иногда теряете мотивацию в PR-деятельности,
- Вы долго не можете решиться, как и с чего начать той или иной PR-проект,
- Вы хотите определить, где вы будете наиболее эффективны на короткой дистанции или на длинной?
- Вы желаете знать, где если что! искать поддержку, вдохновение и удовлетворение от работы?
- Вы хотите разобраться, будет ли Вам полезен 2-3 дневный живой тренинг или 3-недельный живой видео-курс по обучению и совершенствованию в профессии PR-менеджера?
БОНУС 1: разбор самого скандального события прошлой недели.
БОНУС 2: супер-предложения для участников будущих обучающих программ.
Ссылка в комнату, где будет проводиться вебинар придет вам за 10 минут до начала. Будьте на связи!
Вебинар проводит Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», (с 2006 года). Кандидат философских наук. Основатель московского PR-клуба “Пиариум” и первой PR-школы для обучения профессии PR-менеджера онлайн (http://www.piarium.com/start/).
Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: “Ты СуперЛичность! Остальных к черту”, “СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина”, “101 совет по PR” и многих других. Работал PR-волонтером на Олимпиаде в Сочи 2014.
Некоторые факты:
2+ принятых закона в результате PR-акций;
5+ книг по теме PR, которые вышли в деловых издательствах «Альпина», «Эксмо», «АСТ»;
12+ лет в профессии;
50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу;
100+ опубликованных статей на профессиональную тематику;
200+ реализованных проектов;
5 000+ публикаций и ТВ-эфиров по итогам проведенных PR-акций.