Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выдача полного инструментария для эффективного решения бизнес-задач с помощью PR-технологий завоевания коммуникационного лидерства.
Для кого будет полезен мастер-класс:
руководителям и предпринимателям:
курс поможет Вам научиться разбираться в PR-технологиях и применять их надлежащим образом, решая тактические и стратегические бизнес-задачи, в том числе и “невозможные” и “нереальные”, практически другими путями “нерешаемые”
директорам по маркетингу, маркетологам, интернет-специалистам, SMM-щикам, рекламистам, бренд-менеджерам:
курс предназначен для состоявшихся в своей области специалистов, кто хочет научиться правильно, экономично и эффективно раскручивать малый и средний бизнес с помощью PR-технологий.
журналистам:
курс поможет разобраться в тонкостях самой близкой к журналистике профессии, чтобы зарабатывать своими умениями больше денег.
Программа курса:
1 час. Чем отличается реклама, пиар и маркетинг. Обзор всех видов технологий раскрутки фирмы. 49 “фишек” как примеры.
2 час. Обзор СМИ-1 “Классические медиа”: интернет, печатные, электронные (радио, ТВ),
3 час. Обзор СМИ-2 “Неклассические медиа”: соцсети, нестандартные медиа-носители (рассылки, отраслевые корпоративные газеты, рекламные листки, “поджопники” и прочее). Как работать с каждым видом СМИ способы бесплатного “размещения”.
4 час. PR-стратегия. Как пишется, для чего пишется, как правильно реализуется. Составление плана PR-активностей на ближайшие 1-3-6-12 месяцев.
5 час. Правила написания PR-текстов: пресс-релизы, статьи, посты в блоги, микро-блоги, инстаграмм и др., а также открытые письма, обращения к высшему руководству страны, “отзывы граждан”, отзывы на форумах.
6 час. Правила общения со СМИ по телефону.
7 час. Доступные PR-сервисы, помогающие быстро распространять информацию, проводить мониторинги.
8 час. Как делать “взрывные PR-акции”? За 1 час 50 бесплатных новостей: это реально.
Бонус (2 часа). Антикризисный PR: Как противодействовать негативу в Сети и не только.
Ведущий:
Масленников Роман Михайлович
— кандидат философских наук;
— генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
— Председатель Подкомитета по проблемам качества и развития услуг в сфере связей с общественностью Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП РФ) в 2014 г.;
— член Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО), участник экспертного сообщества PR-портала Sovetnik.ru, исследователь российского PR-рынка;
— лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии «PROЗРЕНИЯ» и «PROЗРЕНИЯ XPRS»;
— создатель первой бесплатной онлайн-PR-школы и PR-клуба «Пиариум»;
— Президент Российской Ассоциации дневного сна и отдыха трудящихся (РАДОСТ);
— инициатор создания Союза юридических лиц России (за страхование вкладов юридических лиц);
— гуру по раскрутке DJs и электронных музыкантов (авторская методика, видеокурс и две книги по теме);
— блогер, писатель, автор книг: "Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова" (Эксмо), «101 совет по PR» («Альпина Паблишер»), «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» («Эксмо»), «Ты — суперличность. Остальных — к черту!» («АСТ»), «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» и многих других.
— PR-волонтер Зимних Олимпийских игр Сочи 2014, функция «пресс-служба» ледового дворца «Большой»; личная благодарность от Дмитрия Чернышенко.
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» входит в ТОП-50 лучших PR-агентств России по версии РИА-Рейтинг. За время работы c 2006 года PR-агентством подготовлено более 400 PR-проектов для коммерческих компаний и более 70 для частных лиц.
Среди клиентов PR-агентства «ПРОСТОР PR & Консалтинг»: «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Y&R (Young & Rubicam), BBDO Group, РАНГХиС, Роспечать, Росообразование, МЧС России, финансовая группа «Лайф», «Пробизнесбанк», «Норд Капитал», «Молтен», «Что делать Консалт», «Российская ассоциация кредитных союзов» (РАКС), Pioneer Corporation, Kirby, Instream, «Олевинский, Буюкян и партнеры», «Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов» (РОПРЭРХ), Beni, Delaval, Vimar и мн.др.
В 2013 году в результате информационного сопровождения PR-агентством «ПРОСТОР PR & Консалтинг» рекламной кампании «Точка G» фирма Y&R (Young & Rubicam) выиграла гран-при «Каннских Львов».
В 2014 году – плюс один «Оскар» рекламного мира: «серебро» за проект «Измени одну жизнь», информационное сопровождение которого делалось нашим PR-агентством.
Среди клиентов по услугам личного PR — писателей, ученых, бизнесменов, чиновников, политиков, пластических хирургов, телеведущих и киноактеров — присутствуют представители Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезды Голливуда.
Мастер-классы Романа Масленникова состоялись для компаний и организаций: «ТрансНефть», «РусГидро», «Уралсвязьинформ», «Нексия Пачоли», СРО «АПР» и «Содружество», АКАР, РАМУ, РАСО, IABC/Russia, «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» — а также студентов вузов Москвы (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Институт искусств и информационных технологий (ИИиИТ)), Новосибирска, Владимира, Твери.
****
При предъявлении студенческого билета участие бесплатное.
Укажите кодовое слово student при регистрации