Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный семинар по взрывному пиару для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу и PR.
Представители агентств не допускаются!
На семинаре вы узнаете:
1. Отличие взрывного пиара от классического.
2. Какого рода события интересуют СМИ.
3. Как своими силами создать резонанс вокруг бренда.
4. Сценарии на все времена.
5. Как получить сильные идеи.
Спикеры:
Роман Масленников, Простор Пиар и Консалтинг. Опыт в классическом и взрывном пиаре. Автор бестселлеров по пиару.
Олег Воронин, Bernays. Опыт во взрывном пиаре и информационных войнах. Выступает с комментариями в федеральных и региональных СМИ.
По окончании памятный сертификат об участии.
Всем участникам мероприятия - специальное предложение по услугам "взрывного пиара".
Какие компании приняли участие в мастер-классе, заинтересовавшись темой "взрывной пиар":
Supra, CallbackHunter, БМ, Пресс-служба мэра Москвы, фабрика Роникон, R Style, БДО Юникон, ЗАО "Русская медная компания", Rockeffelrealty, Маторин, Маркком, Арифметика добра, ГК "ОКЕЙ", ТрансЛинк, Astertel, MythGarden, Flowwow, Чабука-тур, LegalWay, ГУП МЦВДНТ Москва, White design studio, bpr-seo, Мегаполис, Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии, Проф-Чистота, Vcstart и Школа маникюра.
Дата и время проведения: 9.00-11.00, 21 марта 2015 г.
Статьи к подготовке мозга для восприятия семинара:
Что читать и смотреть пиарщику - siliconrus.com/2015/01/what-to-read...
Взрывной пиар - siliconrus.com/2015/03/budget-pr/.....