• 30 января 2016, суббота
  • Москва, Ленинская слобода, 26. Кафе Pure - http://purecafe.ru/

"Картельный сговор 2016" директоров бутиковых московских PR-агентств

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR-агентство взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг"
3018 дней назад
30 января 2016 c 10:30 до 15:00
Москва
Ленинская слобода, 26. Кафе Pure - http://purecafe.ru/

Встречаемся, чтобы себя показать и других посмотреть. Чтобы в будущем обмениваться заказами на PR-услуги по узким специализациям.

Больше года назад я начал передавать заказы на PR-услуги и проекты хорошим людям. Напрямую директорам московских и некоторым региональным PR-агентствам.

 

В итоге все довольны

- клиенты получают специализированную PR-поддержку по хорошим ценам,

- владельцы PR-агентств получают диетические и жирные заказы, от 15-30 тыс руб в месяц до 300-400 тыс руб. за проект.

- я получаю благодарные отзывы клиентов и процент от заказа, так называемый fee. 

Сейчас клиентов приходит все больше и больше, да таких, с которыми я никогда не работал. Но они хотят! Поэтому мне и нужны вы. Новые знакомства, новые связи, новые возможности.

Встреча пройдет очень тепло, по-дружески, за обеденным столом.

 

Почему решил собраться лично?

Наверное, это психология — когда видишь человека, то сразу представляешь — да, он или она, мог бы взяться за определенный заказ. Да, есть профи и более узкие и супер-пупер, но я вас просто не знаю. Поэтому даю тем, с кем уже встречался и общался с глазу на глаз. Ну и когда еще могут директора пиар-агентств пообщаться в своем кругу? Только тут☺

В программе:

1. Расскажу, о себе. Какие заказы мы берем, а какие отдаем. Принципы передачи клиентов — эксклюзив и неэксклюзив.

2. О поиске клиентов. Что работает, что не работает. 10 хороших методик, на чем сосредоточиться и 10 "нулевых", даже-время-не-тратье. Типажи клиентов. Как отличить нормальный запрос от нищебродского. Фильтрация. 

3. Слово вам. Каждый из вас расскажет, в чем вы хороши. Каких клиентов ведете, каких хотели бы вести? 

4. Ответы на вопросы. В том числе и про гос.тендеры. 

5. Свободное общение, обмен контактами. 

 

Бонусы каждому, кто зарегистририуется на встречу:

- Книга "Пиарщик на прокачку" (печатная версия)

- Книга "Абсолютная власть по-русски. Как открыть PR-агентство".

- Видео-курс "Как легко открыть свое PR-агентство в России".

 

Особое приглашение

С кем мы уже так работаем (Арина Павленко, Катя Антошкина, Инна Алексеева, Николай Анохин, Алена Макеева, Татьяна Михайленко, Алекс Пашигрев и др.) — могут прийти бесплатно. Участие добровольное☺

Их отзывы я публиковать не буду, сами спросите, если хотите.

И все это называется, по меткому выражению Ольги Архаровой, "Картельный сговор". Пусть будет так!

Кого я жду?

- Всех, кто состоит в фейсбук-группе "Директора PR-агентств". 

- Директоров новых пиар-агентств. Кто только открывается или недавно этот сделал. Как я вас понимаю! Сам 9 лет назад открыл агентство, первые полгода на эйфории, а потом пришлось жестко заниматься маркетингом.

- Директоров рекламных и пиар-агентств из ближайших регионов. Ярославль, Тула, Липецк, и др. Расскажу, как продавать пиар-услуги в вашем городе. 

- Директорам рекламных агентств  и пиарщикам из дальних регионов я рекомендую потом прослушать аудио с этой встречи. И потом задать мне уточняющие вопросы. Цена участия будет та же. 

 

Цена участия:

- Здесь все просто. Тоже психология. Вы мне платите, подтверждая серьезность ваших намерений. А я, ну так получается, не могу не отдать вам несколько заказов в течение 2016 года. Одна девушка, участница первой встречи, заплатила 5 тыс руб, а к настоящему моменту получила заказов уже больше, чем на 100-150 тыс руб. Практически по одной специализации (поэзия, писательство). 

- Время постоянного членства в "Картельном сговоре" распространяется на 1 год. И подобное собрание проводится 1 раз в год. За это время заказов 3-5-7 и более я вам передам. 

- По стоимости привлечения клиентов — логически. По моим рассчетам Вы тратите на лидов от 30 до 150 тыс руб в месяц. В месяц! Здесь же — сумма членства за 1 год. Плюс — теплота лидов. Я рекомендую в сопроводительном письме именно вас. 

 - Средний чек переданного заказа составил примерно 50 тыс руб. Разные, вообще. Были и заказы на 15 тыс, были и на 900. 

 

Задавайте ваши вопросы по мероприятию мне в соцсетях.

Увидимся, пообщаемся.

На связи!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше