Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
3-часовой мастер-класс и презентация, где вы сможете уточнить все вопросы о пиаре как инструменте раскрутки бренда, стартапа, персоны, политика. Ваш мозг вскроется так, что вы больше уже никогда не будете смотреть на мир и новости прежним взглядом. Все будет по-новому. Получите ваши 3D-очки наблюдения за реальностью. Сотворите свою реальность, в конце концов. И узнайте, как на этом заработать!
ДЛЯ КОГО мастер-класс будет полезен в первую очередь:
Предпринимателям, которые хотят быстро ворваться в эфиры федеральных каналов, порталов, газет и журналов, а также пошуметь в соцсетях. Желательно, чтобы у вас уже были настроеные обычные маркетинговые каналы SEO, контекстная реклама, SMM, классический пиар. Взрывной пиар даст вам повышенную конверсию по всем включенным каналом и новый органический трафик из СМИ.
Бизнесменам, которые смотрят на свой бизнес потухшими глазами. Всё есть, а кайфа нет. Взрывной пиар поможет вам придать вашему бизнесу острую и резонансную социальную значимость, а вас поставить в центр внимания. Слава лечит, зажигает, придает смысл и пробует вас на прочность "золотыми трубами". Настоящий пиар-экстрим.
Стартаперам. Вам надо быстро сделать так, чтобы про вас узнали ключевые люди на вашем рынке. А также широкие массы. Ваш продукт желательно в сфере B2C. Практически моментальное наполнение рубрики "Пресса о нас" на вашем сайте в результаты взрывной PR-акции значительно повысит доверие к вашему продукту.
Общественным деятелям, политикам, кандидатам в органы законодательной и исполнительной власти. Если у вас стоит задача стать известным, узнаваемым и популярным в короткие сроки вам точно нужно рассмотреть взрывной пиар как эффектный и эффективный инструмент.
Арт-персонам и людям света (фотографы, художники, теле-ведущие, модели и их спонсоры). Вы хотите срочно заявить о себе, стать медийной и публичной личностью для достижения своих целей? Взрывной пиар ваше спасение.
Пиарщикам, а также те, кто мечтает ими стать и зарабатывать в разы больше, чем маркетологи, сммщики, какие-либо наемные сотрудники. Плюс иметь отличный лайф-стайл: работать из любой точки России и мира, делать пиар-кампании находясь за 1000 км, а также быть моим представителем в вашем городе.
КОГО НЕ жду:
На мастер-класс не допускаются журналисты российских СМИ, эзотерики, сетевики (кроме представителей SI Save Invest).
Вам будет отказано, если:
1) вы человек с непонятной профессией, которой нет в трудовом реестре,
2) имеете психические расстройства, страдаете паранойей, (манией величия можно),
3) не смотрели фильм "Хвост виляет собакой" и не читали книгу "Дженерейшн Пи".
ПРОГРАММА мастер-класса:
- Отличия классического пиара, маркетинга, рекламы и взрывного пиара.
- Как быстро появиться в телике хоть завтра: 5 секретов.
- Kill PR-Agency-технология.
- Продвинутая формула взрывного пиара ППЦ+ДЮ.
- 5 действенных способов сохранить бренд в пиар-акции.
- Инструкция использования конструктора PR-акций "Матрица Масленникова".
- TRUMP-PR-технология.
- Лайф-стайл взрывного пиарщика.
- Особенности проведения PR-акций в регионах.
- 100 авторских кейсов взрывного пиара.
- Лучшие места Москвы для пиар-акций.
- Лучшие места в вашем городе.
- Гаджеты и реквизит взрывного пиарщика. Без чего пиар-акция гладко не пройдет.
- Выдача технологии "новый знак против курения", гарантированно дающей местный топ Яндекса.
Во время мастер-класса предусмотрена групповая работа и приветствуется нетворкинг.
ОСОБЕННОСТИ:
Онлайн-трансляции не планируется. Приобретение аудио-записи да.
В первом ряду VIP-места. Включено: книга с автографом.
В следующих рядах места для всех желающих. Включено участие в мастер-классе и презентации.
КТО ВЕДЕТ:
- Роман Масленников, кандидат философских наук, директор PR-агентства "Простор Пиар и Консалтинг", со-автор проекта "Кремлевский пиар", автор бестселлеров о пиаре и изобретатель "взрывного пиара" в России. Опыт более 10 лет. Член клуба "5+ взятий топа Яндекс-новостей". В портфолио более 100 кейсов, по итогам которых случилось следующее:
- 5000 публикаций и эфиров на федеральных ТВ, популярных интернет-порталах, газетах, журналах, пабликах и телеграм-каналах,
- 50 довольных клиентов.
- завоевано 8 "Каннских львов" и принято 5 федеральных законов,
- починено 10 километров дорог (в результате двух пресс-релизов).
Кто я такой, можно понять, набрав в поиске "суд с Яндексом за плохие новости" и "суд с Останкино за отупление населения".