• 23 сентября 2017, суббота
  • Онлайн

Богатый (-ая) пиарщик (-ца). Как перейти на следующий LVL и зарабатывать больше, не меняя сферу деятельности?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR-агентство взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг"
2400 дней назад
23 сентября 2017 c 11:00 до 15:00

Богатый пиарщик — это как нищий еврей, оксюморон. Оказалось, это данность. Опрос в популярном телеграм-канале показал, что больше половины в PR-профессии зарабатывает меньше 100 тыс руб в мес. Так быть не должно. Расскажу Вам, девочки, (а также ребята), как делать больше — что необходимо сделать, чтобы перейти в 28%, зарабатывать 100-200 тыс руб. в мес., и больше. Есть опыт и кейсы. И да, сферу деятельности и пол, а также сексуальную ориентацию менять при этом совершенно не обязательно. Вы сможете вырасти, гарантирую.

"Богатый пиарщик" — серия мастер-классов онлайн, где будет рассказано, как в PR-профессии зарабатыать больше. Намного больше.

Кому подойдет контент и кому обязательно нужно участвовать:

- Пиарщикам и пиарщицам, кто получает до 100 тыс руб в месяц

- Кто уперся в стеклянный потолок и уже готов пойти работать либо дворником, либо по той профессии, на которую учился, лишь бы видеть результаты своей работы

- Тем, кто хочет зарабатывать больше на своем любимом деле, если еще прет от деятельности, но не прет от зарплаты

- Тем, кто не знает, как справиться с вечными вопросами начальства, — особенно в малом и среднем бизнесе -  "где продажи"

- Тем, кто хочет получать давно забытое удовольствие от работы

- Тем, кто работает в российской компании и хочет работать в западной корпорации

- Тем, кто давно мечтает открыть свое PR-агентство

- Тем, кто просто подумывает стать пиарщиком, освоить эту  профессию и уже в первые 2 месяца зарабатывать больше 100 тыс руб.

В программе:

- Цели и задачи профессии, на самом деле

- Умения, которые нужно также освоить, чтобы быть в тренде у коллег и в почете у начальства (маркетинг, реклама) — рекомендации по книгам, фильмам, курсам, тренингам и мастер-классам

- Зачем и как нужно быть немного психологом и много — психотерапевтом

- План — 30 ударных дней

- Как "скинуть" с себя ненужные задания и делать только то, что приносит пользу фирме и удовольствие вам лично

- Нужно ли участвовать в PR-премиях

- Зачем писать свою книгу?

- Как вести соцсети и блог, чтобы они работали на вас пока вы спите

- Как стать заметным в узкой аудитории профи рынка, ген.директоров пиар-агентств и правильных эйч-аров

- Первые шаги к открытию собственного пиар-агентства

- Ответы на вопросы и 3 персональных разбора\

Кто ведет:

Роман Масленников, директор "Простор Пиар и Консалтинг" (топ-50 рейтинга PR-агентств), автор проекта "Кремлевский пиар", основатель пиар-школы "Пиариум", кандидат философских наук. Более 10 лет в пиаре и 5 лет во взрывном пиаре. 

Организатор таких PR-акций, как: ДТП из 5 лимузинов, курсы самообороны на селфи-палках, дерево любви на Универсиаде, Вараны и Питоны в офисах московских фирм, школьник выиграл порно-звезду, продажа индульгенций со скидкой до конца света, и мн др. За 5 лет с изобретения "взрывного пиара" провёл около 100 акций, о 30% которых вообще нельзя рассказывать.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше