Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR-агентство взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг"
2233 дня назад
с 0:00 15 марта до 0:00 15 апреля 2018

1 месяц. 8 занятий.

Лично меня новости бесят. Моя мечта — зайти в Яндекс.новости и увидеть там красоту: позитив, достижения, выигрышный счёт. В атмосфере хороших новостей живётся лучше. Как в Узбекистане. 

В одиночку мне с этой задачей не справиться. Поэтому, целью 5-й потока онлайн-курса «Вспышка» будет поиск единомышленников. 8 занятий онлайн и 2 бонусных живых встречи. Буду вещать не только я, но и мои более Великие коллеги по этому направлению — политические консультанты, арт-акционисты, медиа-активисты, звезды и герои Новостей, про которых вы каждый день читаете вести с полей. Сегодня, например, читали. В общем, крутая будет «Вспышка», насыщенная. 

Лучшие на курсе либо будут работать со мной в команде в Москве, либо удаленно, что очень возможно, как показала практика. Работать, вершить историю и зарабатывать. 

15 марта стартуем. Группа не более 50 человек. Плотная работа. Стандарт, бизнес и Вип-участие.

Особые приглашения — Доктору, Колдуну, Магу, Вору и Воину. 

«Наши (с вами) фантазии — ваша (народа) Реальность» ©. Потворим? 

План занятий:

1. Введение во взрывной пиар

2. Разработка идей

3. Посев идей

4. Персональный бренд через взрывной пиар

5. Vip-гость 1

6. Vip-гость 2

7. Вечер ответов на вопросы

8. Экзамен

Отзывы некоторых участников предыдущих "Вспышек":

Направление PR состоит из 99% п****лов и маркетологов, которые думают, что они занимаются PR. Большая часть этих псевдо-специалистов понятия не имеют, как сделать большой охват и шум вокруг продукта, компании или личности, а также пытаются обыграть свою некомпетентность большим маркетинговым бюджетом. Рома относится к 1% тех, кто на самом деле разбирается в технологии PR, генерирует интересные идеи и делает результат. Я не только могу рекомендовать его, как профессионала своего дела, но и, на мой взгляд, он один из лучших PR-специалистов в СНГ. Благодарю!

Влад Ле

***

Было интересно попробовать, как это выглядит — взрывной пиар. Резонанс по рынку прошел огромный, была реакция властей.

Все журналисты сами обращались, я никому сам не звонил:

были Москва 24, ТВЦ, Пятый канал.

Евгений Скрынник, сооснователь «Скидка БумЪ»

***

Подали заявки на несколько фестивалей, в т.ч. международных, получили большое удовольствие от работы над кейсом такого уровня. Поднята социальная проблема: нападение на молодых девушек со смартфонами.

Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio

 

***

Так уж сложилось, что кроме того, как делать церковные свечи, у меня ничего не выходит. Ни гвоздь забить, ни компьютер починить, ни утешить добрым словом. Перепробовал много каналов рекламы, могу перечислить работающие на 2017 г. Прямая реклама (в моем случае не работает), директ и иже с ними, связи не работают(бывшие одногруппники- ЦА- в настоящем настоятели приходов)-работало лет 5 назад, сейчас, часто говорят: " подумаем".
Бросать, на первый взгляд, гибельное дело, не собираюсь. И вот почему: Когда обратился к Роману, всплеск действительно был, звонили жуналисты, приезжало ТВ, но не было главного: продаж. Отсюда был ошибочный вывод, что, эсперимент с взрывным пиаром-не работает. Чуть позже пришел вывод: он работает, но не моментально, как, например, бросил гранату, и все взорвалось. Нет. Тут работает более тонкий механизм (о котором Роман Масленников (Roman Maslennikov) может даже и не подозревает, и Слава Богу, что не подозревает, есть риск скатиться в осознаие всевластия. Проще говоря: вложенные в труды Роман Масленников (Roman Maslennikov) средства бахнули с отложенноым эффектом в в четко обозначеннное время. То есть: непрямо и сейчас, не через неделю (это я к тому, кто оценивает KPI пиарщика). Короче, ебнуло по все фронтам, когда нужно. С благовением читаю о трудах советских саперов. Нахожу очень много в техниках с Роман Масленников (Roman Maslennikov) Если неправ, распните в комментариях

Рассказваю как сработало. Это когда усили я направляешь не на привлечение трафика на свой интрернет магазин, а на привлечение трафика на СМИ, где о тебе написано. Например, на:
http://seyminfo.ru/kurskij-master-po-izgotovleniyu-svechej-hochet-ob-edinit-spetsialistov-so-vsego-mira.html

Входящий маркетинг изменился очень сильно. Если раньше спрашивали при входящиз звонках: сколько стоит и гарантии, то теперь чаще диалог начинается так: прочитали про Вас статью, посмотрели сюжет и готовы сделать заказ,, бла-бла, вы крутые.

Сергей Маузер

 

***

Работать с тобой — это просто какой-то кошмар! Потому что сидишь себе, никого не трогаешь, и тут приходишь ты и говоришь: «А давай замутим такую тему…» И, закрывая глаза, ты соглашаешься. И когда это происходить, заснуть накануне не получается.

Что произошло после Проекта Х? Уровень звонков повысился. Конечно, было очень круто, что я отстаивала права женщин, но был и негатив. Но без негатива не будет и позитива, это понятно.

Поскольку я оплатила VIP-пакет, как и всегда, ничего делать мне не пришлось. Команда отработала всё на 100%. В итоге было около 40 публикаций. В офис приезжали журналисты с LifeNews, записывали видео, размещали его на нескольких сайтах. 

Когда мы сделали этот кейс, смысл был в том, что я потом говорила клиенткам: «Чем больше у меня публикаций в СМИ, тем дороже я буду стоить». И я закрывала их на такой оффер: пока мало публикаций, то цена одна, но скоро выйдет еще одна публикация, и поэтому стоимость моих услуг будет больше. Не могу сказать, сколько именно я заработала на этой акции, но я внесла клиентам мысль, что покупать лучше сейчас.

В день выхода новости про наш проект был клиент, который был готов оплатить членство в ассоциации на пять лет, потому что он почувствовал, что я развиваюсь, расту. Ему захотелось к этому приобщиться, потому что он увидел, что я умею не только говорить, но и делать, отстаивать права женщин и выражать свое мнение.

Если встаёт вопрос участвовать ли в такой акции или нет, то совершенно точно нужно участвовать! Во-первых, это экономия денежных средств, потому что попасть в 40 СМИ не так легко. К тому же нужны немалые вложения. Но здесь у нас всё получилось с помощью небольших затрат и великих мозгов Романа Масленникова, который в принципе бог пиара. Он делает со своей командой просто нереальные вещи.

Я провела уже две взрывных пиар-акции и осталась очень довольно. Конечно, перед запуском первой акции я не спала. Но я всё равно рекомендую Романа, потому что этот человек явно отличается от всех пиарщиков России, а может и всего мира. Потому что больше такой продукт не может предложить абсолютно никто.

Отдельный совет женщинам, особенно тем, кто занимает руководящие должности. Проводить взрывные пиар-акции с Романом безопасно. Это стена, которая закроет, защитит, поддержит и, если надо, то еще и накормит.

 

Марина, предпрениматель

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше