Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Количество мест ограничено!
Ждем тех, кто готов тратить на рекламу свыше 1 млн. руб.
Приглашаю вас на открытый мастер-класс по взрывному пиару, по итогам которого вы гарантированно сможете:
- Увеличить прибыль своей компании;
- Привлечь новых клиентов;
- Поднять узнаваемость бренда.
Кому будет полезно:
- Предпринимателю, бизнесмену, стартаперу,
- Каждому, кто двигает услуги и товары через личный бренд,
- Пиарщику, маркетологу, SMM-щику,
- Общественному деятелю, политику, будущему депутату или президенту.
- Представителю шоу-бизнеса, продюсеру, блогеру.
- Неравнодушному горожанину.
Каждый участник узнает из мастер-класса:
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне?
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса?
- Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях подручными средствами и при минимуме бюджета, а иногда и «с нулевым» расходом?
- Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе, делая ее бесплатной и даже иногда самоокупаемой и зарабатывающей деньги?
- Как большой бизнес при помощи технологий взрывного пиара может «отбиваться» от нападок, вести информационные войны?
- Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара?
- Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу?
Роман Масленников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР
Пиар и Консалтинг». Эксперт по взрывному пиару. Советник по личному
пиару. Кандидат философских наук. Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «Ты — СуперЛич- ность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и многих других. Работал PR-волонте- ром на Олимпиаде в Сочи 2014.
Некоторые факты:
3+ принятых закона в результате PR-акций;
5+ книг по теме PR, которые вышли в деловых издательствах «Альпина», «Эксмо», «АСТ»; 12+ лет в профессии;
50+ написанных книг по PR, рекламе и маркетингу;
100+ опубликованных статей на профессиональную тематику;
200+ реализованных проектов;
5 000+ публикаций и ТВ-эфиров по итогам проведенных PR-акций.
Организатор таких PR-акций, как: «ДТП из лимузинов», «Вараны в офисе», «Питоны в гостях у переводчиков», «Енотофон», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света», «Соци- альный и патриотичный стриптиз» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родном городе.