Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Взрывной PR: новости, которые меняют мир. Мастер-класс посвящается пиару в индустрии развлечений.
Вы узнаете:
- Как рождаются идеи, о которых завтра будет говорить вся страна;
- Что такое мозговой штурм и как его правильно провести;
- Как заинтересовать СМИ и сделать так, чтобы они написали о вас абсолютно бесплатно?
- Почему классический PR уже мертв, и что нужно делать, чтобы не остаться на обочине жизни
- Как искать клиентов и убеждать их в своей правоте
И многое-многое другое. Самые сложные кейсы, самые нетривиальные задачи, все секреты взрывного PR.
Наши кейсы:
Мы реализовали несколько сотен акций федерального и международного масштаба. Индустрия развлечений – одно из ключевых направлений в работе нашего агентства. О наших акциях рассказывали по телевиденью, писали ведущие СМИ, обсуждали на радио и в социальных сетях.
Геймер выиграл порнозвезду
Женщина-грелка
https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BE%D1%8...
Скидки – причина лишнего веса
Коту отказали в стриптизе
Иск к Юрию Дудю
По завершению мастер-класса всех желающих ожидает VIP-ужин в компании руководителя PR-агентства Романа Масленникова и креативного директора Александра Андрианова, которые расскажут секреты пиара Тони Роббинса. Вы узнаете:
- Как сделать так, чтобы о вас говорила вся Москва?
- Как захватить интернет и попасть в крупнейшие федеральные СМИ?
- Что нужно придумать, чтобы ваши акции обсуждали даже в руководстве мэрии?
- Как сделать так, чтобы ваши кейсы в качестве примера демонстрировали своим слушателям ведущие бизнес-тренеры России?
И многое-многое другое.
Стоимость участия – 15 тысяч рублей. Количество мест ограничено.
Приходите! Будет весело!