• 21 сентября 2018, пятница
  • Москва, М.Чистые пруды, Милютинский переулок, д.15, стр.2А, 2 этаж, Школа "ОСНОВАТЕЛЬ"

Семинар "Брендинг для бизнеса. За что люди заплатят вам деньги?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

PR-агентство взрывного пиара "Простор Пиар и Консалтинг"
2133 дня назад
21 сентября 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
М.Чистые пруды, Милютинский переулок, д.15, стр.2А, 2 этаж, Школа "ОСНОВАТЕЛЬ"

Брендинг – это инструмент увеличения прибыли компании и стоимости товара или услуги.

Тема:

Брендинг – это инструмент увеличения прибыли компании и стоимости товара или услуги.

Что обсудим:

- Что такое бренд и его виды?

- Как управлять мнением людей?

- Какие есть этапы разработки бренда и их взаимосвязь?

- Почему важно не останавливаться после разработки бренда?

Коротко о сути:

Любая компания, человек или продукт обретут свой бренд, не важно, влияете вы на это или нет. Именно поэтому крайне важно управлять этим процессом и делать это профессионально, чтобы не допустить перекосов или искажений. Потому, что бренд позволяет продавать товар дороже покупателю, при том, что вы не вкладываете в себестоимость его производства ни копейки.

Ведь любой инструмент управления мнением через коммуникации – сложный инструмент. Если его неправильно сконструировать, настроить или (что чаще всего) дать не очень профессиональному человеку – он вместо пользы принесет только убытки, проблемы и возможно даже крах. А бренд как раз является результатом совокупного использования всех этих инструментов, созданных на разных этапах брендинга. Именно поэтому на всех этапах (а они неразрывно взаимосвязаны и вытекают друг из друга) конструирования бренда необходимо очень внимательно и ответственно контролировать ход работ с соблюдением всех технологических требований и мер предосторожности, либо доверить это профессионалам.

Хорошо сконструированный бренд, это каждый раз уникальный продукт. Он создан исключительно под конкретный бизнес. Сам по себе он своим существованием ничего не сделает, как перфоратор не подключенный к сети, а лежащий в коробке. Его нужно применять (по назначению), делать это исключительно по инструкции (бренд-бук, гайд-лайн, коммуникационная стратегия) и профессионально (специалисты). Только тогда он принесет максимальную отдачу и многократно отобьет затраты на его создание в самые кратчайшие сроки.

Спикеры:

Чефанов Александр – Генеральный директор, управляющий партнёр и сооснователь брендингового агентства «Генштаб КБ». Эксперт в области брнеднинга и вербальных коммуникаций. Консультант по стратегическому маркетингу. Бывший зам. Директора розницы, руководитель отдела мерчандайзинга и новых проектов в сети магазинов УТКОНОС.

 

Харламов Вячеслав — Креативный директор, управляющий партнёр и сооснователь брендингового агентства «Генштаб КБ». Эксперт в области брнеднинга и визуальных коммуникаций. Консультант по корпоративным бренд-коммуникациям. Бывший арт-директор проекта «Бюро находок. Мастерская подарков».

Андрей Коннов — Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA. В разное время занимался продвижением крупнейших фирм-производителей продуктов питания, государственных компаний, автомобильных брендов и общественно-политических организаций.   На данный момент агентство контролирует ряд новостных сайтов и telegram-каналов. Автор Forbes. 

Вопросы, которые разберет эксперт:
— Можно ли в разы увеличить компанию с помощью инструментов PR?
— Как СМИ помогают создавать личный бренд?
— Как выстраивать отношения с журналистами, чтобы пресса вас любила?
— Как должен выглядеть материал, чтобы его опубликовали?
— Почему классический PR необходим каждой компании или персоне?

 

 

Роман Масленников генеральный директор «Хайп-Агентства №1». Эксперт по взрывному пиару. Советник по личному пиару. Кандидат философских наук. Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и многих других. Работал PR-волонтером на Олимпиаде в Сочи 2014.

Организатор таких PR-акций, как: «ДТП из лимузинов», «Вараны в офисе», «Питоны в гостях у переводчиков», «Енотофон», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света», «Социальный и патриотичный стриптиз» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родном городе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше